ДЕПАРТАМЕНТ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧС РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Система-112 улучшила сервис смс – сообщений для людей с повышенными потребностями.  

Автор Наконечный Владимир Александрович

В конце ноября центр обработки вызовов Системы-112 начал отправку первых СМС-сообщений в ответ на поступившие в систему смс о помощи.
СМС-сервис системы «112» позволяет глухим, глухонемым и слабослышащим людям отправлять СМС–сообщение для его дальнейшей обработки и доставки в службы экстренного реагирования. До недавнего времени для уточнения информации оператор-112 был вынужден, получив смс о помощи, перезванивать заявителю.  И было крайне важно настроить ответное смс-  сообщение.
После реализации технических возможностей сервис смс- сообщений был обновлен и улучшен в соответствии с   повышенными потребностями заявителей.  28 ноября сотрудники системы-112 отчитались перед членами Ростовского регионального отделения Всероссийского общества глухих о готовности реализовывать полный сервис смс- сообщений.  
Для вызова экстренных служб на территории региона теперь достаточно просто направить СМС с коротким текстом на номер «112». Сообщение примет оператор центра обработки вызовов, для уточнения данных заявителю будет направлено ответное смс, затем информация будет перенаправлена в необходимые экстренные оперативные службы по месту нахождения заявителя.
Только с начала года пользования услугой СМС-сообщения в Систему-112 поступило более 30 тысяч коротких текстовых обращений.
К сожалению, более половины из них – не обоснованы или ошибочны. Следует помнить, что каждое сообщение – вызов, поступивший в систему, требует внимания специалиста. По инструкции реагировать приходится даже на пустые СМС, что отнимает время, мешает работе операторов.  Поэтому мы призываем жителей области отправлять смс на номер -112 только в экстренных случаях и когда возможность голосового общения полностью исключена.
Система-112 Ростовской области принимает вызовы о происшествиях с сентября 2016 года. За этот период принято более 8,5 миллиона звонков. Чаще всего жители области обращаются за помощью медиков, полиции и по вопросам, связанным с аварийными ситуациями на объектах ЖКХ.

 

Помощник начальника ГКУ РО «ЦИОН»
@Марина Владимировна Юнда,
тел. 8-988-578-51-06