Распечатать

Восемь миллионов вызовов за три года: номер 112 никогда не бывает занят.  

Автор Наконечный Владимир Александрович

Операторы «Системы-112» приняли восьмимимиллионный вызов. Он поступил на номер 112 23 сентября в 12:26 и оказался не совсем обычным: заявитель сообщил о том, что в 20-метровый колодец, находящийся во дворе частного дома в селе Павловка Красносулинского района, провалилась семимесячная козочка.
Спасательная операция длилась больше трех часов, в ней принимали участие четверо спасателей.
Интересно, что ровно год назад, осенью 2018 года, в том же Красносулинском районе помощь потребовалась еще одному сельскохозяйственному животному: жертвой обстоятельств стала корова…
Напомним, «Система-112» начала работу в сентябре 2016 года. Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан.
Номер-112 никогда не бывает занят. Можно бесплатно дозвониться с любого телефона: стационарного или сотового, без  sim-карты или вне зоны доступа сотового оператора.
По единому номеру 112 можно вызвать пожарную охрану, полицию, скорую помощь, аварийную газовую службу, службу «Антитеррор».
С начала года возможностями «Системы-112» воспользовались 2,4 миллиона жителей области.
    - Ежедневно на номер 112 поступает около 10 тысяч звонков, - рассказал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов. - Чаще всего жители обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи – 22,6% звонков. На втором и третьем местах – обращения в правоохранительные органы и вопросы ЖКХ. Также операторы «Системы-112» оказывают психологическую поддержку.
Сегодня в обеспечении бесперебойного функционирования системы задействовано более тысячи специалистов: операторы, психологи, переводчики, IT-специалисты.
В настоящее время на Дону создано почти 300 автоматизированных рабочих мест в дежурно-диспетчерских службах (ЕДДС), «01», «02», «03», «04» во всех муниципальных образованиях области. Функционируют основной и резервный центры обработки вызовов; проложены сотни километров оптоволокна; введены в эксплуатацию системы определения местоположения заявителя и приема вызовов с помощью смс; интегрированы системы ГЛОНАСС и ЭРА- ГЛОНАСС.

Управление информационной политики правительства Ростовской области
@ Силина Вероника Сергеевна, сотрудник управления,
тел.: (863) 240-53-81
Помощник начальника ГКУ РО «ЦИОН»
@Марина Владимировна Юнда,
тел. 8-988-578-51-06

                   

Размещен:
27.03.2012 13:24:12|
Изменен:
16.10.2019 16:11:09

В начало страницы

г. Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 11

dpchsro2@donpac.ru

© Департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области