Распечатать

Семь миллионов вызовов: «Система-112» функционирует в Ростовской области с сентября 2016 года. 

Автор Наконечный Владимир Александрович

Семь миллионов вызовов: «Система-112» функционирует в Ростовской области с сентября 2016 года.По единому номеру «112» можно вызвать пожарную охрану, полицию, скорую помощь, аварийную газовую службу, службу «Антитеррор».
Операторы «Системы-112» приняли семимиллионный вызов. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.
Вызов поступил 11 июня в 14:07, очевидец сообщил о возгорании в роще в районе улицы Орбитальной в Ростове-на-Дону. Уже в 14:08 оператор-112 подключила к реагированию пожарную часть №40. Спустя 13 минут прибывшие на место сотрудники служб экстренного реагирования локализовали возгорание легкового автомобиля, который и стал причиной пожара.
Напомним, «Система-112» начала работу в сентябре 2016 года. Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан.
По нормативу на прием экстренного вызова  оператору-112 дается восемь секунд и одна минута потребуется на то, чтобы подключить к вызову необходимые экстренные службы.
Номер «112» никогда не бывает занят. Можно бесплатно дозвониться с любого телефона: стационарного или сотового, без  sim-карты или вне зоны доступа сотового оператора.
По единому номеру «112» можно вызвать пожарную охрану, полицию, скорую помощь, аварийную газовую службу, службу «Антитеррор».
С начала года возможностями «Системы-112» воспользовались 1,3 миллиона жителей области.
- Ежедневно на номер «112» поступает около 10 тысяч звонков, - рассказал Вадим Артемов. - Чаще всего жители обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте - обращения в правоохранительные органы, на третьем месте - ЖКХ, на четвертом - звонки в аварийную газовую службу. Также операторы «Системы-112» оказывают психологическую поддержку.
Сегодня в обеспечении бесперебойного функционирования системы задействовано более тысячи специалистов: операторы, психологи, переводчики, IT-специалисты.
В настоящее время на Дону созданы почти 300 автоматизированных рабочих мест в дежурно-диспетчерских службах (ЕДДС), «01», «02», «03», «04» во всех муниципальных образованиях области. Функционируют основной и резервный центры обработки вызовов; проложены сотни километров оптоволокна; введены в эксплуатацию системы определения местоположения заявителя и приема вызовов с помощью смс; интегрированы системы ГЛОНАСС и ЭРА-ГЛОНАСС.
Управление информационной политики правительства Ростовской области
@ Силина Вероника Сергеевна, сотрудник управления,
тел.: (863) 240-11-77
Помощник начальника ГКУ РО «ЦИОН»
@Марина Владимировна Юнда,
тел. 8-988-578-51-06


Размещен:
27.03.2012 13:24:12|
Изменен:
19.07.2019 15:56:14

В начало страницы

г. Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 11

dpchsro2@donpac.ru

© Департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области