Распечатать

Операторы телефона «112» в новогодние праздники чаще всего вызывали скорую помощь и отвечали на справочные вопросы.  

Автор Наконечный Владимир Александрович

В дни новогодних и рождественских праздников жители донского региона более 56 тысяч раз позвонили по телефону «112». Статистика зафиксировала максимальное количество справочных звонков и вызовов службы скорой медицинской помощи.
-Надо помнить, что номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования: пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы, - рассказал директор департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области Сергей Панов. – За каждым звонком – чья то беда, а то и жизнь. Занимать время специалиста службы вопросами о работе кинотеатров – недопустимо.
На справочные вопросы оператор -112 должен отвечать в случае, если информация может оказаться полезной в экстренной ситуации. Например, нужно сообщить номера круглосуточных телефонов специализированных медицинских центров, в том числе и в других городах России, или узнать информацию об экстренных или плановых отключениях в сфере ЖКХ. Необоснованные звонки, которые на сегодняшний день составляют 41% от общего количества вызовов, отвлекают оператора и занимают телефонные линии, которые должны быть свободны для сообщений об экстренных ситуациях.
-Если вы звоните по телефону «112», необходимо четко и ясно сообщить о проблеме, требующей немедленного реагирования, - напомнил руководитель донского спасательного ведомства. - В зависимости от ситуации оператор уточнит, что случилось, где именно, есть ли пострадавшие.  В случае необходимости службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия еще во время беседы оператора с позвонившим.
Вас попросят назвать фамилию, имя и отчество и повторить последние цифры номера телефона, по которому можно перезвонить. Эти данные необходимы, если, к примеру, нужно вызвать полицию или скорую, пояснил Сергей Панов. На вопросы желательно отвечать четко, детально и не вешать трубку, если оператор просит оставаться на линии.
Ведущий специалист по связям с общественностью ГКУ РО «Служба-112»

@Марина Владимировна Юнда,
тел. 8-988-578-51-06



Размещен:
27.03.2012 13:24:12|
Изменен:
19.06.2018 16:29:10

В начало страницы

г. Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 11

dpchsro2@donpac.ru

© Департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области